ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
Управляющая компания ООО ЖЭУ
«Сервис» является специализированной организацией, оказывающей услуги по
эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости. Компания осуществляет
свою деятельность с 2004 года.
Главный принцип нашей работы -
профессионализм. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания
многоквартирных домов и нежилых помещений: материально-техническая база и штат
сотрудников, способных решать проблемы любой сложности.
Цель нашей работы – создать комфортные и безопасные условия для
проживания в многоквартирном доме.
В состав услуг, связанных
с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются ООО ЖЭУ «Сервис» входят:
- Организация
эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями
законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту
переданных в управление объектов общего имущества дома;
- Заключение
договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего
имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в
том числе организация систематического контроля качества работ
подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования
подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с
договорными условиями;
- Организация
работ по обследованию дома с целью определения технического состояния
строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации,
необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
- Ежегодное
получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;
- Ведение и
хранение технической документации по многоквартирному дому;
- Заключение
договоров на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
- Организация
круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;
- Прием,
регистрация и выполнение заявок населения;
- Прием-передача
сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные
органы;
- Организация
ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета;
- Проведение
личного приема граждан;
- Прием и
подготовка ответов по письменным обращениям;
- Составление
и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг,
температурного режима жилых помещний МКД;
- Вынесение
предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим
имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;
- Организация
начисления и сбора платы за жилищные и коммунальные услуги;
- Открытие,
ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;
- Заключение
договоров с собственниками нежилых помещений, проведение контроля наличия
нежилых помещений в многоквартирном доме;
- Организация
работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием
задолженности собственников помещений;
- Организация
и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;
- Подготовка
и предоставление ежегодной финансовой отчетности собственникам на сайте;
- Организация
регистрационного учета граждан, проведение первичного приема
документов по постоянной и временной регистрации по месту
жительства/пребывания граждан, снятие с регистрационного учета, с
последующей передачей документации в государственный орган
регистрационного учета (УФМС), а также выдачи различных справок по месту
предъявления;
- Организация
деятельности по эффективному использованию общего имущества МКД,
обеспечение контроля правомерности и технической безопасности пользования
им;
- Организация
деятельности по учету коммунальных ресурсов, контроль их рационального
использования и учет общедомового и индивидуального потребления;
- Заключение
договоров управления с собственниками жилых и нежилых помещений;
- Взаимодействие
с надзорными и административными органами по вопросам связанными с
управлением и техническим обслуживанием жилфонда;
- Иные
услуги по управлению многоквартирным домом, прямо не запрещенные
законодатльством РФ.
В своей работе мы
руководствуемся законодательством Российской Федерации, Уставом компании и
самостоятельно разработанными методическими материалами.
Кроме этого,
организовано круглосуточное диспетчерское обслуживание населения. Диспетчеры службы принимают заявки, жалобы и обращения
жителей по разным вопросам.
Мы
стремимся сделать свою работу максимально эффективной.
Наши преимущества:
- Опыт и знания. Люди – главный актив предприятия. Наработанный опыт и
профессионализм людей позволяет предприятию активно развиваться,
наращивать базу знаний.
- Гарантии. Мы гарантируем целевое расходование денежных средств собственников
домов и полностью подотчетны. Мы считаем, что прозрачность работы
управляющей компании – это долгосрочный вклад во взаимовыгодные отношения
и доверие к нам.
- Комплексный
подход и материально-техническая база. Предоставляем
полный спектр услуг по управлению жилфондом, имеем всю необходимую
материально-техническую базу, собственную структуру подрядных организаций,
высокотехнологичное программное обеспечение, паспортную службу,
бухгалтерию по квартирной плате, круглосуточную диспетчерскую службу и
аварийные бригады.
- Участие в
государственных программах. Мы участвуем
в государственных и муниципальных программах финансирования капитального
ремонта;
- Коммуникация
с клиентом. Мы используем всевозможные виды
взаимодействия с клиентами (работа с письменными обращениями, через сайт,
собственный колл-центр, личный прием), а также следим за качеством работы
с обращениями.
Структура:
ПТО отвечает за правильную эксплуатацию жилищного фонда.
Осуществляет контроль над проведением работ по техническому обслуживанию внутридомовых
инженерных коммуникаций и строительных конструкций. Формирует планы проведения
текущих ремонтов жилых многоквартирных домов. Через ПТО осуществляется
взаимодействие с ресурса - снабжающими организациями ПТО осуществляет функцию
технического контроля над объектами капитального ремонта.
Кроме этого, ПТО ведет работу с собственниками жилых помещений по
техническим вопросам:
- ведет личный прием;
- рассматривает письменные и устные
обращения граждан;
- оформляет документы на технические
условия, акты разграничения;
- составляет акты о причинении ущерба.
Диспетчерская служба обеспечивает круглосуточное диспетчерское
обслуживание населения:
- принимает аварийные, платные и текущие
заявки от жителей;
- принимает и передает информацию по
отключениям;
- согласует выполнение аварийных заявок;
- в вечернее и ночное время, в выходные
и праздничные дни направляет аварийные бригады на ликвидацию аварийных
ситуаций.
Юридический отдел выполняет следующие функции:
- заключает договоры управления с
собственниками помещений в многоквартирных домах;
- заключает договора с собственниками и
арендаторами нежилых помещений;
- представляет интересы Управляющей
Компании и собственников жилых помещений в судах, организациях и в
учреждениях;
- отвечает на претензии, жалобы и
заявления;
- осуществляет прием населения;
- дает разъяснения в спорных ситуациях.
- организует разработку и подготовку к
утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими
проектами и анализирует их исполнение;
- анализирует результаты
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- организует работу по заключению
договоров и вносит в них изменения;
- контролирует соблюдения сроков
выполнения договорных обязательств;
- ведет статистический учет производственных
и технико-экономических показателей деятельности предприятия, готовит
периодическую отчетность, анализирует и систематизирует статистические
данные;
- организует работу и осуществляет
контроль по ведению учета затрат на жилищно - коммунальные услуги по
многоквартирным домам.
- планирует и организует бухгалтерский
учет на предприятии;
- формирует полную и достоверную
информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении,
доходах и расходах;
- контролирует сохранность материальных
ценностей, приход и расход денежных средств;
- сохраняет бухгалтерскую, налоговую и
статическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей;
- организует работу по заключению
договоров и вносит в них изменения;
- контролирует выполнения договорных
обязательств;
- консультирует по вопросам начисления
оплаты за жилищно- коммунальные услуги;
- начисляет оплату за
жилищно-коммунальные услуги;
- принимает и проверяет документы на
проведения перерасчетов;
- проверяет факты поступления оплаты по
конкретным лицевым счетам;
- оформляет справки об отсутствия
задолженности;
- ведет прием граждан.
Паспортная служба осуществляет первичный прием документов по
предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по
месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, по замене паспортов, а
также по оформлению различных справок. Полный список услуг паспортной службы
приведен ниже.
Государственные услуги по регистрационному учету граждан РФ для
последующей передачи документов в органы регистрационного учета:
- Регистрация по месту жительства (для
граждан РФ);
- Регистрация по месту жительства
несовершеннолетних детей;
- Регистрация по месту жительства, с
одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства;
- Регистрация по месту жительства, с
запросом листка убытия (для граждан РФ);
- Регистрация по месту пребывания (для
граждан РФ);
- Снятие с регистрационного учета по
месту жительства (для граждан РФ);
- Снятие с регистрационного учета по
месту жительства несовершеннолетних детей отдельно от родителей;
- Снятие с регистрационного учета по
месту пребывания (для граждан РФ);
- Снятие с регистрационного учета по
месту жительства на основании приговора, решения суда, в связи с
осуждением.
Государственные услуги по
получению и замене паспортов граждан РФ для последующей передачи документов в
органы регистрационного учета:
- Выдача паспорта по достижению
гражданином 14 лет;
- Замена паспорта по достижению
гражданином 20 и 45 лет;
- Обмен паспорта СССР на паспорт РФ;
- Выдача паспорта в связи с утратой;
- Замена паспорта в связи со сменой
фамилии при вступлении в брак или при расторжении брака, замена паспорта в
связи со сменой имени;
- Оформление и выдача разного рода
выписок (копий).
Оформление и выдача справок
населению:
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления в ГУФРС по Челябинской области;
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления в банк;
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления в центр приватизации, БТИ;
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления в нотариальную контору;
- Справка по форме №29 о регистрации по
месту жительства/пребывания для предъявления в нотариальную контору;
- Справка о том, что в квартире никто не
зарегистрирован;
- Справка о регистрации и снятии с
регистрационного учета по месту жительства/пребывания (архивная);
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для подтверждения гражданства;
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления в Консульство;
- Справка о регистрации и снятии с
регистрационного учета по месту жительства/пребывания (архивная) для
предъявления в суд, ИФНС, Администрацию;
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления по месту работы, УФМС, и иные
организации, не указанные в перечне;
- Справка о регистрации по месту
жительства/пребывания для предъявления в органы социальной защиты и
социального обеспечения, отдел субсидий, РВК, пенсионный отдел, по месту
учебы, или для подтверждение опекунства;
- Справка о регистрации по месту
жительства, для предъявления в морг (для граждан РФ).