Четверг, 25.04.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

Управляющая компания ООО ЖЭУ «Сервис» является специализированной организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости. Компания осуществляет свою деятельность с 2004 года.

Главный принцип нашей работы - профессионализм. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания многоквартирных домов и нежилых помещений: материально-техническая база и штат сотрудников, способных решать проблемы любой сложности. 

Цель нашей работы – создать комфортные и безопасные условия для проживания в многоквартирном доме.

В состав услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются   ООО ЖЭУ «Сервис» входят:

  • Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;
  • Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;
  • Организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
  • Ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;
  • Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;
  • Заключение договоров на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
  • Организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;
  • Прием, регистрация и выполнение заявок населения;
  • Прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;
  • Организация ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета;
  • Проведение личного приема граждан;
  • Прием и подготовка ответов по письменным обращениям;
  • Составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещний МКД;
  • Вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;
  • Организация начисления и сбора платы за жилищные и коммунальные услуги;
  • Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;
  • Заключение договоров с собственниками нежилых помещений, проведение контроля наличия нежилых помещений в многоквартирном доме;
  • Организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;
  • Организация и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;
  • Подготовка и предоставление ежегодной финансовой отчетности собственникам на сайте;
  • Организация регистрационного учета граждан, проведение первичного приема документов по постоянной и временной регистрации по месту жительства/пребывания граждан, снятие с регистрационного учета, с последующей передачей документации в государственный орган регистрационного учета (УФМС), а также выдачи различных справок по месту предъявления;
  • Организация деятельности по эффективному использованию общего имущества МКД, обеспечение контроля правомерности и технической безопасности пользования им;
  • Организация деятельности по учету коммунальных ресурсов, контроль их рационального использования и учет общедомового и индивидуального потребления;
  • Заключение договоров управления с собственниками жилых и нежилых помещений;
  • Взаимодействие с надзорными и административными органами по вопросам связанными с управлением и техническим обслуживанием жилфонда;
  • Иные услуги по управлению многоквартирным домом, прямо не запрещенные законодатльством РФ.

В своей работе мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, Уставом компании и самостоятельно разработанными методическими материалами.

Кроме этого, организовано круглосуточное диспетчерское обслуживание населения. Диспетчеры службы принимают заявки, жалобы и обращения жителей по разным вопросам.

Мы стремимся сделать свою работу максимально эффективной.

Наши преимущества:

  • Опыт и знания. Люди – главный актив предприятия. Наработанный опыт и профессионализм людей позволяет предприятию активно развиваться, наращивать базу знаний.
  • Гарантии. Мы гарантируем целевое расходование денежных средств собственников домов и полностью подотчетны. Мы считаем, что прозрачность работы управляющей компании – это долгосрочный вклад во взаимовыгодные отношения и доверие к нам.
  • Комплексный подход и материально-техническая база. Предоставляем полный спектр услуг по управлению жилфондом, имеем всю необходимую материально-техническую базу, собственную структуру подрядных организаций, высокотехнологичное программное обеспечение, паспортную службу, бухгалтерию по квартирной плате, круглосуточную диспетчерскую службу и аварийные бригады.
  • Участие в государственных программах. Мы участвуем в государственных и муниципальных программах финансирования капитального ремонта;
  • Коммуникация с клиентом. Мы используем всевозможные виды взаимодействия с клиентами (работа с письменными обращениями, через сайт, собственный колл-центр, личный прием), а также следим за качеством работы с обращениями. 

 Структура:

Производственно-технический отдел

ПТО отвечает за правильную эксплуатацию жилищного фонда. Осуществляет контроль над проведением работ по техническому обслуживанию внутридомовых инженерных коммуникаций и строительных конструкций. Формирует планы проведения текущих ремонтов жилых многоквартирных домов. Через ПТО осуществляется взаимодействие с ресурса - снабжающими организациями ПТО осуществляет функцию технического контроля над объектами капитального ремонта.

Кроме этого, ПТО ведет работу с собственниками жилых помещений по техническим вопросам:

  • ведет личный прием;
  • рассматривает письменные и устные обращения граждан;
  • оформляет документы на технические условия, акты разграничения;
  • составляет акты о причинении ущерба.

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба обеспечивает круглосуточное диспетчерское обслуживание населения:

  • принимает аварийные, платные и текущие заявки от жителей;
  • принимает и передает информацию по отключениям;
  • согласует выполнение аварийных заявок;
  • в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни направляет аварийные бригады на ликвидацию аварийных ситуаций.

Юридический отдел

Юридический отдел выполняет следующие функции:

  • заключает договоры управления с собственниками помещений в многоквартирных домах;
  • заключает договора с собственниками и арендаторами нежилых помещений;
  • представляет интересы Управляющей Компании и собственников жилых помещений в судах, организациях и в учреждениях;
  • отвечает на претензии, жалобы и заявления;
  • осуществляет прием населения;
  • дает разъяснения в спорных ситуациях.

Планово-экономический отдел

  • организует разработку и подготовку к утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими проектами и анализирует их исполнение;
  • анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
  • контролирует соблюдения сроков выполнения договорных обязательств;
  • ведет статистический учет производственных и технико-экономических показателей деятельности предприятия, готовит периодическую отчетность, анализирует и систематизирует статистические данные;
  • организует работу и осуществляет контроль по ведению учета затрат на жилищно - коммунальные услуги по многоквартирным домам.

Бухгалтерия

  • планирует и организует бухгалтерский учет на предприятии;
  • формирует полную и достоверную информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
  • контролирует сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств;
  • сохраняет бухгалтерскую, налоговую и статическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей;
  • организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
  • контролирует выполнения договорных обязательств;
  • консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно- коммунальные услуги;
  • начисляет оплату за жилищно-коммунальные услуги;
  • принимает и проверяет документы на проведения перерасчетов;
  • проверяет факты поступления оплаты по конкретным лицевым счетам;
  • оформляет справки об отсутствия задолженности;
  • ведет прием граждан.

Паспортная служба (ПС)

Паспортная служба осуществляет первичный прием документов по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, по замене паспортов, а также по оформлению различных справок. Полный список услуг паспортной службы приведен ниже.

Государственные услуги по регистрационному учету граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:

  • Регистрация по месту жительства (для граждан РФ);
  • Регистрация по месту жительства несовершеннолетних детей;
  • Регистрация по месту жительства, с одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства;
  • Регистрация по месту жительства, с запросом листка убытия (для граждан РФ);
  • Регистрация по месту пребывания (для граждан РФ);
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства (для граждан РФ);
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства несовершеннолетних детей отдельно от родителей;
  • Снятие с регистрационного учета по месту пребывания (для граждан РФ);
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства на основании приговора, решения суда, в связи с осуждением.

Государственные услуги по получению и замене паспортов граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:

  • Выдача паспорта по достижению гражданином 14 лет;
  • Замена паспорта по достижению гражданином 20 и 45 лет;
  • Обмен паспорта СССР на паспорт РФ;
  • Выдача паспорта в связи с утратой;
  • Замена паспорта в связи со сменой фамилии при вступлении в брак или при расторжении брака, замена паспорта в связи со сменой имени;
  • Оформление и выдача разного рода выписок (копий).

Оформление и выдача справок населению:

  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в ГУФРС по Челябинской области;
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в банк;
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в центр приватизации, БТИ;
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в нотариальную контору;
  • Справка по форме №29 о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в нотариальную контору;
  • Справка о том, что в квартире никто не зарегистрирован;
  • Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/пребывания (архивная);
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для подтверждения гражданства;
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в Консульство;
  • Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/пребывания (архивная) для предъявления в суд, ИФНС, Администрацию;
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления по месту работы, УФМС, и иные организации, не указанные в перечне;
  • Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в органы социальной защиты и социального обеспечения, отдел субсидий, РВК, пенсионный отдел, по месту учебы, или для подтверждение опекунства;
  • Справка о регистрации по месту жительства, для предъявления в морг (для граждан РФ).